Для  детей разновозрастной группы.

Разработала Нестеренко Н.Г.

В группе стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой.

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему.

Воспитатель:

— Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил…

Медвежонок:

—Животик болит, температура поднялась. (Чихает)

 Воспитатель:

Чтоб не кашлять, не чихать,
Зарядку надо выполнять.

Упражнение «Мы ногами, мы руками… »

(Быстрая веселая музыка)

Мы ногами топ-топ (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг (мигают глазами)

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо) .

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе)

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе) .

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх)

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе)

Ванькой- встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Воспитатель:  Мишка, кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается!

Мишка: Ножки то как болят…

Воспитатель:  Миша, в  нашей группе есть тропа, необычная она! Кто по ней пройдет здоровье  приобретет.  Ребята тебе сейчас покажут.(упражнения на дорожке здоровья, массаж стоп)

Мишка-Топтыжка:

- Я очень люблю играть! Давайте поиграем в игру «Мишка косолапый»! Вам надо повторять за мною все движения!

(Проводится игра «Повторяй за мной»: хором проговаривается текст, Мишка показывает движения, дети повторяют.)

Мишка косолапый
По лесу идёт, (ходьба вразвалочку)
Шишки собирает

И в карман кладёт (имитация сбора шишек).

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб... (хлопок по лбу)
Мишка рассердился.

И ногою — топ! (топанье ногой)
Больше я не буду 
Шишки собирать, (отрицательные движения головой и руками)
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать! (сложенные ладошки под щёку, глаза закрыть)

Точечный массаж

Массаж лица

«ПЧЕЛА»

Ла – ла – ла – на цветке сидит пчела.

Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам 7 раз.

Ул – ул – ул – ветерок подул.

Провести по щекам сверху – вниз – 7 раз.

Ала – ала – ала – пчелка крыльями махала.

Провести кулачками по крыльям носа – 7 раз.

Ила – ила – ила – пчелка мед носила.

Растереть лоб ладонями ( козырьком ).

Медвежонок:

Очень сильно я болел

Ничего давно не ел.

Так усердно занимался,

Дети, я проголодался!

Воспитатель: Чем же мишку накормить, чтоб его нам излечить?

-Чтобы не было ангины, КУШАЙ МЕД СКОРЕЙ   ПЧЕЛИННЫЙ.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он. (подаем ему лимон и апельсин и дети едят вместе с ним.)

Мишка:  Очень вкусно накормили и лимоном угостили, хворь прошла сама собой, а теперь я на покой.

Воспитатель: Ты поспи дружок родной, мы увидимся весной!

Мишка ложится спать, дети тихо поют ему колыбельную и уходят.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 219 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.